GANRO
HINAKA пневматические и гидравлические цилиндры
Подшипники шпинделей станков с ЧПУ
Являясь поставщиками станочной техники и комплектующих станков с ЧПУ, мы поставляем высококачественные подшипники и узлы мировых брендов с отличным соотношением цены и качества, адаптированные к требованиям шпинделей станков с ЧПУ наших клиентов.
Для нас важно, чтобы наши заказчики получали продукцию высочайшего качества, что отражается в нашей приверженности самым высоким стандартам качества. Работая в тесном партнерстве, мы также можем предложить полный спектр услуг по инженерной поддержке в ремонте и восстановлении шпинделей.
Шарикоподшипники или шариковые подшипники шпинделей
Мы специализируемся на поставке шарикоподшипников шпиндельной группы от мировых брендов NSK, NTN, KOYO, SKF, FAG, INA которые изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами допусков. Ассортимент нашей продукции охватывает подшипники с внутренним диаметром от 3 мм до 250 мм. Эти подшипники специально разработаны для обеспечения исключительно длительного срока службы, исключительной коррозионной стойкости и пригодности для самых высоких рабочих скоростей.
Поскольку качество продукции имеет первостепенное значение, использование чистых помещений класса 7 является неотъемлемой частью выбора производителей подшипников для достижения самых вымсоких показателей. Наш гибкий подход в поставках в сочетании с большим ассортиментом различных видов продукции позволяет нам в любое время полностью удовлетворять потребности наших клиентов.
Качество
Как поставщик подшипников премиум-класса, мы придаем первостепенное значение качеству поставляемой продукции. Допуски на размер, геометрию и точность хода шпиндельных подшипников полностью соответствуют международным стандартам ISO 492 и стандартам DIN 620, а также американским стандартам ABEC.
Шариковые подшипники оснащены шариками - телами качения, которые соответствуют самым высоким стандартам допуска, как минимум, "Класс 5" и выше.
Все производители наших подшипников привержены поддержанию высочайшего уровня чистоты во всех областях производственного процесса. После сборки в чистом помещении класса 7 подшипники подвергаются 100 %-ному тестированию на шум, чтобы гарантировать, что наши клиенты всегда получат подшипники, соответствующие лучшим стандартам шума для их последующей установки на шпинделя. В результате мы поставляем высокоточный подшипник с длительным сроком службы.
Инженерная поддержка
Является компанией по обслуживанию и переборке шпинделей партнером многих мастерских по ремонту шпиндельных узлов. В дополнение к предоставлению экспертных технических консультаций, применяем ряд современного лабораторного оборудования и испытательных установок, которые используются для анализа и тестирования подшипников.
Помимо базового анализа подшипников наша команда специалистов по подшипникам также предлагает следующее:
• Расчеты срока службы подшипников и оценка кинематики.
• Конструкция жесткости и предварительного натяга.
• Тепловой контроль.
• Расчет вала.
• Рекомендации по смазочным материалам.
Услуги, предлагаемые нашей лабораторией:
• Анализ повреждений подшипников.
• Анализ смазки.
• Проверка размеров.
• Измерение трения.
Подшипники шпинделя
Подшипники шпинделя - это однорядные радиально-упорные шарикоподшипники, которые поддерживают упорные нагрузки в одном направлении и используются в шпинделях станков. На очень высоких скоростях подшипники шпинделя могут одновременно поглощать высокие радиальные усилия и осевые усилия в одном направлении.
Подшипники шпинделя в стандартной комплектации имеют одно открытое плечо на наружном кольце. Такая конструкция позволяет использовать большее количество шариков и оконный сепаратор, который максимизирует номинальную нагрузку подшипника.
Подшипники шпинделя предварительно нагружены, что делает всю систему свободной о допуске. С точки зрения конструкции, точности хода и используемых материалов подшипники шпинделя предназначены
Применение подшипников
Наиболее распространенное применение подшипников шпинделя - в шпинделях станков, от которых происходит термин “подшипник шпинделя”.
Подшипник должен быть способен выдерживать особо сложные условия эксплуатации шпинделя и, как таковой, должен быть специально разработан для данного применения.
В зависимости от размера и типа материала, обрабатываемого шпинделем, подшипник должен выдерживать различные скорости станка, обеспечивая не требующую технического обслуживания и надежную работу в пределах заданной конструкции.
На изображении ниже показан современный шпиндель шлифовального двигателя, который развивает скорость до 180 000 оборотов в минуту.
Точность и бесшумность работы являются ключевыми требованиями шпиндельных подшипников.
Эти требования выполняются за счет обеспечения того, чтобы все вращающиеся компоненты - тела качения (шарики) были очень точно сбалансированы и чтобы подшипники соответствовали самым высоким стандартам качества. Шпиндельные подшипники отвечают этим требованиям до последнего микрона.
Шпиндельные подшипники используются в самых разнообразных областях применения: будь то моторизованные шпиндели или механические шпиндели с ременным приводом, шпиндельные подшипники используются в самых разнообразных областях применения и всегда обеспечивают оптимальную производительность.
Еще одно применение подшипников шпинделей заключается во вращающихся соединениях для шпинделей станков. Они подают охлаждающие жидкости через вращающийся вал шпинделя при давлении до 150 бар и на высоких рабочих скоростях. Это предъявляет экстремальные требования к подшипнику с точки зрения высокой скорости и повышенных осевых нагрузок.
Материал подшипников
Подшипник шпинделя представляет собой специальную конструкцию однорядного радиально-упорного шарикоподшипника, состоящего из внутреннего кольца, наружного кольца, сепаратора и дополнительных уплотнений. Компоненты конструкции подшипника могут варьироваться в зависимости от области применения. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими специалистами по подшипникам по вашим конкретным требованиям. Обойма подшипников шпинделя зачастую изготовлены из материала X30CrMoN15-1 в стандартной комплектации. Эта высокоочищенная нержавеющая сталь имеет очень мелкозернистую структуру, которая улучшает ее механические свойства. Для сравнения применяют нержавеющую сталь X65Cr13 и стандартная подшипниковую сталь, также применима сталь 100Cr6.
Шарики подшипников
Шарики, используемые в подшипниках шпинделей, обычно изготавливаются из нержавеющей стали (x65cr13). Однако для особо сложных применений многие из известных подшипников оснащены керамическими шариками, изготовленными из нитрида кремния (Si3N4).
Для подшипников шпинделя используются только шарики 3 и 5 классов. Эти сорта соответствуют самым высоким допускам с точки зрения размера, круглости и шероховатости
Сепаратор подшипника
Сепараторы в подшипниках шпинделей являются неотъемлемой частью производительности подшипников. Сепаратор разделяет шарики, чтобы предотвратить их соприкосновение, обеспечивая тем самым равномерное распределение нагрузки внутри подшипника. Шпиндельные подшипники в стандартной комплектации имеют оконный каркас, изготовленный из фенольного армированного волокна. При необходимости, сепараторы также могут быть изготовлены из высокоэффективных пластмасс, таких как PEEK или Торлон. Эти материалы используются из-за их малого веса, их коррозионной стойкости и низкого трения. Свойства с низким коэффициентом трения приводят к снижению износа и уменьшению тепловыделения, что делает подшипники более подходящими для более высоких скоростей при одновременном увеличении срока службы смазки. Поэтому пластмассы особенно подходят в качестве сепараторных материалов для подшипников, используемых в шпинделях станков.
Смазка подшипников
Основной задачей смазки является формирование гидродинамической смазочной пленки между элементом качения и дорожкой качения, предотвращая тем самым прямой контакт между поверхностями трения отдельных компонентов.
Другими задачами смазочной пленки являются:
• Уменьшение трения.
• Минимизация износа.
• Защита от коррозии.
• Отвод тепла от подшипника.
Тип смазки выбирается в соответствии с областью применения с учетом конкретных требований заказчика. Для этой цели доступно около 300 различных смазок и масел. Кроме того, мы можем предложить специальную отделку самого подшипника шпинделя или его отдельных компонентов. Это может включать, например, вакуумную пропитку сепаратора, специальное покрытие колец и дисперсионную смазку.
СМАЗКА ПЛАСТИЧНОЙ СМАЗКОЙ. Консистентная смазка характеризуется как масло, связанное загустителем, который непрерывно подается в точку контакта в течение всего срока службы. Запечатанный Подшипники шпинделя смазываются высокоэффективной смазкой в течение всего срока службы, что делает внешняя система смазки не нужна. Достижимые рабочие скорости, как правило, ниже по сравнению с масляной смазкой. В зависимости от условий эксплуатации необходимо выбрать подходящую смазку для достижения требуемых пределов скорости, температур и значений трения. В стандартной комплектации в герметичных подшипниках шпинделя используется специальная смазка высокой производительности на основе синтетического масла и загустителя из полимочевины. Смазка демонстрирует оптимальную производительность во время испытаний при коэффициентах скорости 2 миллиона н·дм. Приработка подшипника происходит намного быстрее, а пусковой момент значительно снижается.
Смазка подшипников воздух+масло
Масляная смазка может обеспечить преимущества по сравнению с консистентной смазкой, особенно в случае подшипников шпинделей, вращающихся с высокой скоростью. Подшипники шпинделя открытого типа поставляются в стандартной комплектации со смазкой маслом. В отличие от смазки на весь срок службы, как описано выше, если предполагается смазка с потерями, подшипник необходимо регулярно смазывать точно нужным количеством смазки для достижения ожидаемого срока службы подшипника.
Интервал повторного смазывания может варьироваться в широких пределах - от чередования раз в два года. Оптимизация интервалов повторного смазывания и количества смазочного материала может значительно снизить затраты для вас. Если необходима регулярная повторная смазка подшипников, в систему может быть встроена внешняя система смазки воздушно-масляной смесью.
Этот тип смазки, показанный выше и часто используемый в современных шпинделях станков, называется воздушно-масляной смесью или смазкой с минимальным количеством масла (MQL). В этом процессе перед шпинделем образуется масляная пленка, которая подается на подшипник.
В идеале, каждый подшипник имеет свою собственную подачу масла и воздуха. С помощью масляно-воздушной смазки можно достичь исключительно высоких скоростей. Это дает дополнительное преимущество в отводе тепла от подшипника.
Конструкции шпиндельных подшипников
Открытые и герметичные подшипники шпинделя можно легко отличить по их конструкции. Также можно указать, изготавливается ли внутреннее кольцо или наружное кольцо со снятым одним плечом.
Открытый тип подшипников
Подшипники открытыго типа оптимально используют внутреннее пространство, позволяя использовать большие шарики и сепаратор. Это обеспечивает максимальную грузоподъемность и, следовательно, максимальный срок службы подшипника.
Открытая конструкция рекомендуется для масляной смазки, так как она позволяет повторно смазывать с помощью прокладок. Нельзя допускать попадания грязи в подшипник, и следует использовать непрерывное повторное смазывание.
Закрытый тип подшипников
Герметичные подшипники шпинделя обычно имеют бесконтактные уплотнения с обеих сторон, которые обеспечивают улучшенную защиту от загрязнений, таких как пыль, которые могут повредить внутренние части подшипника. Эта конструкция также ограничивает утечку смазки из подшипника.
Использование уплотнений рекомендуется для применений, где требуется пожизненная смазка пластичной смазкой. Поскольку это бесконтактные уплотнения, они не оказывают негативного влияния на показатели трения или скорости.
Уплотнения изготовлены из фторопласта, который выдерживает пиковые температуры 230 °C. Материал обладает очень высокой стойкостью к смазке и минеральному маслу. Дополнительные преимущества герметичной конструкции включают простоту в обращении и безотказную установку, что делает ее особенно подходящей для замены подшипников.