GANRO
HINAKA пневматические и гидравлические цилиндры
Контрольные и Тестовые Оправки
для токарных станков с ЧПУ
Тестовая или контрольная оправка используется в качестве эталона
для восстановления геометричекой точности шпинделей и измерения биения.
Нашими оправками вы можете наладить все типы конусов
A2-4, А2-5, А2-6, А2-8, А2-11, А2-20, также мы предложим оправки для
цилиндрических посадок токарных шпинделей 110, 140 и 220 мм.
Максимальная погрешность биения 0,003 мм
Контрольные и Тестовые Оправки для токарных станков с ЧПУ
Контрольная оправка Конус Морзе для шпинделя и задней бабки
Контрольная оправка шпинделя и задней бабки DIN 229 МК # 2, 3, 4, 5, 6
Назначение контролных оправок
Процесс ремонта шпинделя
- Диагностика шпинделя
Процесс ремонта шпинделя состоит из осмотра, анализа, ремонта, балансировки, сборки и тестирования, при этом особое внимание уделяется деталям и качеству. На каждом этапе ремонта осуществляется контроль качества, и каждый этап выполняется на современном ремонтно-производственном предприятии.
Если ваш шпиндель вышел из строя, “самый быстрый способ вернуть производительность” - это своевременный и качественный ремонт в нашей компании. Мы восстановим весь шпиндель или его часть, состоящую всего из нескольких компонентов. Мы можем изготовить новые компоненты. Проверку и анализ осуществляют наши профессионалы, проверяя каждый шпиндель, поступающий на ремонт.
Каждое устройство регистрируется в системе и открывается заказ на выполнение работ. В этом отчете описывается весь процесс ремонта вашего шпинделя с подробным описанием всех необходимых и выполненных работ. Перед разборкой каждый блок подвергается визуальному осмотру на предмет наличия внешних повреждений, которые могли стать причиной поломки.
- Разборка шпинделя
Технические специалисты тщательно разбирают ваш агрегат, обращая особое внимание на наличие признаков загрязнения, отсутствия масла, неправильного использования или других признаков неисправности.
Каждый компонент полируется для удаления ржавчины с поверхности или поврежденных выступов.
Каждый компонент промывается растворителем и высушивается на воздухе.
Все это происходит в специально отведенном месте, поэтому контроль качества будет сохраняться. В зоне контроля обученные технические специалисты осматривают и анализируют каждый компонент.
Используя самые современные методы анализа, каждый важный компонент затем проверяется на размер, износ, центровку и параллельность.
После тщательной проверки составляется письменный отчет о возможных первопричинах неисправности шпинделя и способах ее предотвращения.
- Ремонт шпинделя
Практически любой компонент может быть обработан, переработан или изготовлен заново в нашем полностью оснащенном по последнему слову техники механическом цехе.
Опытные механики восстановят или воспроизведут любую необходимую деталь. Это собственное оборудование обеспечивает контроль качества и своевременный возврат к производительности. Мы можем использовать производственные мощности наших партнеров, их полностью модернизированный участок шлифования с климат-контролем, оснащенный новыми современными шлифовальными станками с ЧПУ, управляемыми квалифицированными специалистами, способен шлифовать наружные и внутренние диаметры, а также внутреннюю и внешнюю конусность до 0,000025 " или менее TIR.
Возможность шлифования центрального отверстия, поверхности, ротационного и кондукторного инструмента с допусками 0,000010" дополняет возможности компании по обеспечению контроля качества.
- Балансировка шпинделя
Несбалансированные компоненты серьезно сократят срок службы подшипников и приведут к ухудшению качества отделки вашего изделия.
Для устранения проблемы с дисбалансом необходимо удалить или утяжелить деталь.
Правильная балансировка шпинделя повышает производительность шпинделя и продлевает срок службы его подшипников, а также обеспечивает повышенный контроль качества всех работ.
Используя новейшее высокотехнологичное балансировочное оборудование с компьютерным управлением, сначала выполняется балансировка шпинделя всех отдельных вращающихся компонентов, а затем всего узла в сборе.
- Сборка шпинделя
Квалифицированные специалисты по сборке тщательно собирают шпиндели в специально отведенном для этого чистом помещении.
При сборке вашего шпинделя используются все новые подшипники, а также правильные и отфильтрованные смазочные материалы.
Наша команда специалистов по сборке имеет более чем столетний практический опыт в ремонте шпинделей.
Они обучены всем этапам механической обработки, растачиванию, шлифованию, кондукторному шлифованию, токарным работам и обработке с ЧПУ.
Сборка шпинделей осуществляется в чистых термоконстантных комнатах, дабы исключить возможность попадания пыли внутрь узла.
- Тестирование шпинделя
Во время обкатки ваш шпиндель будет постепенно доводиться до рабочей скорости в специально отведенном чистом испытательном помещении. Ваш шпиндель будет протестирован для проверки скорости, вибрации, температуры и критических биений.
Все критические рабочие параметры будут контролироваться, чтобы гарантировать, что ваш шпиндель работает в соответствии с первоначальными техническими требованиями или превосходит их. Строгие стандарты контроля качества соблюдаются даже в процессе транспортировки.
Если ваш шпиндель требует покраски, на него тщательно наносится соответствующий цвет. Шпиндель обернут в материал, не вступающий в реакцию с окружающей средой, и упакован в пенопласт. Для дополнительной защиты при возврате шпинделя к вам используются высокопрочные транспортные коробки.
Окончательным этапом ремонта является установка шпинделя на оборудование и настройка станка по заводским параметрам геометрической точности с помощбю контрольной оправки.