GANRO
HINAKA пневматические и гидравлические цилиндры
Ремонт шарико-винтовых передач
Мы способны удовлетворить не только ваши потребности в ремонте, но и поставку необходимых запасных частей с установкой нашими сервисными инженерами на ваше оборудование.
Поддерживаемые контакты с поставщиками ведущих производителей ШВП + собственная сервисная службв=а по ремонту станков с ЧПУ, всегда помогут вам в решении ысококвалифицированных задач по диагностике и ремонту оборудования.
Наши технческие возможности по узлам линейных перемещений, совместно с большими складскими запасами и способностью прецизионной обработки помогут в решении задач по восстановлению вашего оборудования.
Разработаем, изготовим и поставим оптимальную ШВП для вашего станка
Ремонт ШВП
ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ ШВП
Наиболее частой причиной отказа шарико-винтовой передачи является либо потеря предварительного натяжения, либо неровный ход, обычно характеризующийся неисправностью, отмеченной системой управления ЧПУ станка, неточностью размеров или плохим качеством поверхности. Это, в свою очередь, вызвано постепенным разрушением поверхности шарико-винтовой передачи из-за контакта металла с металлом рециркулирующих шариков с закаленной металлической поверхностью вала шарико-винтовой передачи. Этот повторяющийся контакт в течение длительного периода времени приводит к ухудшению состояния поверхности шарико-винтовой передачи и, в конечном итоге, к эрозии и износу.
Таким образом, смазка может оказать очевидное влияние на срок службы шарико-винтовой передачи, а также на защиту от мусора в процессе обработки. Со временем, по мере ухудшения состояния машины, кожухи осей и сильфоны могут быть повреждены, что приведет к попаданию отходов обработки в гайку шарико-винтовой передачи даже через грязесъемные уплотнения (грязесъемник). Чрезмерная смазка также может быть проблематичной, особенно в системах с консистентной смазкой, где слишком много смазки может вызвать давление на систему возврата шариковой гайки, в результате чего трубка буквально лопнет от избытка смазки.
Второй наиболее частой причиной выхода из строя шарико-винтовой передачи является катастрофический отказ из-за исключительной ударной нагрузки, который чаще называют аварией машины.Внезапная чрезмерная нагрузка и быстрое замедление из-за аварии машины могут привести к изгибу вала шарико-винтовой передачи и повреждению самой шариковой гайки, включая расщепление некоторых рециркулирующих шариков внутри шариковой гайки, что означает, что даже если машина после этого запустится, шарико-винтовая передача очень быстро выйдет из строя после короткий период бега.
СЛЕДСТВИЕ ПОЛОМКИ ШВП
Типичные точки отказа шарико-винтовой передачи:
А - Усталость металла и износ поверхностей подшипников
Б - Бринеллирование поверхности
В - Износ и повреждение шариковой направляющей
Г - Потеря прямоугольности PCD
Д - Износ/поломка шарика
Е - Потеря предварительного натяга
Ж - Изгиб винта
З - Поврежденние гайки
И - Неравномерный износ шаровой дорожки
К - Плохая концентричность системы
Л - Износ грязесъемных уплотнений + утечка смазки
М - Чрезмерный люфт
Н - Износ/сломан возвратный механизм
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ШВП
Хорошей новостью является то, что при регулярном износе срок службы шарико-винтовой передачи может быть продлен на дополнительный период службы с помощью очень простой процедуры ремонта ШВП. Во-первых, шарико-винтовая передача проверяется на ее исходное состояние, включая проверку состояния свободного хода и полученного крутящего момента предварительной нагрузки или сопротивления. Затем ШВП проходит проверку работоспособности по 32 точкам, чтобы проверить основные точки, влияющие на производительность ШВП. Вы можете увидеть некоторые из основных областей инспекции, упомянутых выше.
После обширной очистки и проверки шарико-винтовая передача, если она подлежит ремонту, полируется по длине дорожки шарико-винтовой передачи и подвергается ультразвуковой очистке шариковой гайки в сочетании с промывкой под высоким давлением для удаления запекшейся смазки и грязи. Затем узел шарико-винтовой передачи восстанавливается с помощью прецизионных шарикоподшипников микронного размера для достижения удовлетворительного уровня предварительной нагрузки по длине шарико-винтовой передачи в соответствии со стандартами DIN или ISO.
Затем ШВП подвергается расширенным испытаниям на оборудовании, включая в себя возможность документировать и тестировать рабочие характеристики шарико-винтовой передачи на испытательных стендах. В случае прохождения шарико-винтовой передачи заказчику предоставляется полный задокументированный отчет об испытаниях с подробным описанием полученного состояния и критериев прохождения с графиками крутящего момента и сертификатами соответствия. На основании экспертной оценки на ШВП распространяется гарантия с рекомендациями для заказчика по продлению срока службы.
Многие российские ремонтники ШВП заявляют, что предлагают повторное шлифование винта б/у ШВП и уверяют в востановлении его характеристик. На самом деле, повторное шлифование канавки ослабляет поверхности индукционной закалки дорожки шарика, что приведет к неизбежному стремительному износу, уже за 2 года эксплуатации, а также стоимость повторной шлифовки в большинстве случаев не имеет экономического смысла.
Тем не менее, можно восстановить шейки подшипников на концах винта твердым хромированием или металлическим напылением, а затем повторно отшлифовать с помощью прецизионного универсального шлифовального станка до точных допусков на посадку подшипников. Формы резьбы крепления всегда проверяются, очищаются и обновляются, где это возможно, а также уплотнительные кольца, направляющие для крепления и различные сопутствующие мелкие детали.
ЗАМЕНА ШВП
Что происходит, когда шарико-винтовая передача не подлежит ремонту? Не все потеряно, так как большинство шарико-винтовых пар можно отремонтировать, чтобы сократить срок службы, но мы настоятельно рекомендуем заказчикам купить новую ШВП изготовленную на заводах России, Тайваня или Китая. Обширный склад винтов с прецизионной шлифовкой не представляет сегодня трудностей по подбору оптимального диаметра, шага, класса точности, длины винта, а также выбора катанной или шлифованной ШВП . Это означает, что мы можем предложить подходящую замену иногда в течение одной - двух недель, чтобы обеспечить замену шарико-винтовой передачи OEM-качества.
Мы способны удовлетворить не только ваши потребности в ремонте, но и поставку необходимых запасных частей с установкой нашими сервисными инженерами на ваше оборудование. Поддерживаемые контакты с поставщиками ведущих производителей ШВП + собственная сервисная служба по ремонту станков с ЧПУ, всегда помогут вам в решении высококвалифицированных задач по диагностике и ремонту оборудования. Наши технческие возможности по узлам линейных перемещений, совместно с большими складскими запасами и способностью прецизионной обработки помогут в решении задач по продлению жизненного цикла вашего станочного парка.
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ШВП
THK, NSK, Steinmeyer, Mannesmann
Hiwin, PMI, ABBA, Comtop
TCM, Blis, Berger, Bosch Rexroth
SKF, PSI, Saginaw, Nook
Rockford, Nachi, Thompson, IBL, Star
Shuton, Iperanga, Korta, LSI
Barnes, American Ballscrew, Warner Electric